- Выходит плохо запоминающаяся команда с единственным фронтменом и огромной толпой молчаливой поддержки;
- Поет неразборчивую песню про то, какие они молодцы, вкупе с обильными излияниям в сторону принимающей стороны (Москва, Сочи, Светлогорск, и т.д.);
- Начинает выступление “по-Гагарински”: “Поехали...”, “А мы начинаем...”, “Итак, представьте...”;
- Показывает две-три зарисовки, пока фронтмен не обрубает веселье обязательным: “Так, стоп, что это вы тут устроили?” (доступные вариации: “Так, хватит...”, “Остановитесь...”, “Вы считаете, такое можно показывать?!”);
- Театральное гнобление команды вышеуказанным.
- “Что мы хотели сказать этим номером” – популярное окончание с плоской шуткой или убогой попыткой выжать слезу. На втором месте: “А если серьезно...”. И не стоит забывать о национальном колорите: “Казахи/беларусы/дагестанцы/марсиане + Россия = Л0ВЕ”
- Порочный круг повторяется еще четыре раза.
- Биатлон, более известный, как “чтение шуток из Интернета по бумажке”. Наиболее популярные темы: российский футбол, санкции, у Светы/Кати были такие..., давно забытые звезды отечественной эстрады, депутаты и путаны.
- СТЭМ, более изветный как “что нам море, что нам правила конкурса – выводи на сцену всю труппу, включая стариков и детей”. Возможны сюжетные вариации, но главная фишка – “легкая” недосказанность в виде обрывания номера в середине, голосования по аплодисментам, “друзья, именно так мы решили закончить этот номер”, и так... и именно так хотелось бы закончить.
- КОП: один куплет про простого русского мужичка; один куплет про то, какие американцы подлюки, а Путин – молодчинка; один куплет про дорогое жюри, самое справедливое жюри в мире!; один куплет про батюшку, да храни тя Госсподя, Маслякова; один куплет про то, что мы, дескать, играем в КВН уже –цать лет, а КИВИна не видать; завершающий куплет, из которого русский патриотических дух не просто прет, а хлещет кипятком.
- Якобы интрига с оценками.
- Умиленные сопли жюри о том, что эта игра возродила их веру в человечество.
- Конец