28 January, 2012

25 необходимых вещей для сайта


Интернет коренным образом изменил способы получения информации, обучения людей, осуществления ими покупок. Бизнес-сайт является центральным компонентом обращения к потенциальным клиентам, их воспитания и побуждения их к покупке. Почти каждая организация, независимо от вида (B2B, B2C, некоммерческая, местная или глобальная) испытывает потребность быть представленной в Интернете, присутствовать в нем, чтобы быть ближе к покупателям в век глобальной Сети. В конце концов, сайт компании является ее виртуальной витриной.

Сайт сам по себе еще не является ключом к успеху. Но при должном внимании и затратах времени и усилий он может превратиться в машину входящего маркетинга. Сегодня для успешности сайта необходимо предусмотреть вопросы об интеграции сайта с поисковыми и социальными сервисами, блогами, снабжение его разнообразным контентом, и многое другое. Ушли в прошлое те дни, когда все, что было необходимо для временного увеличения трафика — это URL, причудливая Flash-графика и дорогая рекламная кампания.

Наличие эффективного веб-сайта, который содержит ключевые элементы для обеспечения большего трафика и роста продаж, имеет столь важное значение. Каковы же эти ключевые элементы, спросите вы?
  1. Наличие множества качественных входящих ссылок (inbound links). 
  2. Оптимизация страниц сайта для поисковых систем. 
  3. Оптимизация тайл-тегов и мета-тегов (tile tag и meta tags). 
  4. Загрузка XML карты сайта. 
  5. Использование переадресации «301 редирект» при переносе страниц. 
  6. Качественный и профессиональный дизайн. 
  7. Гармоничность применения цветовой гаммы, изображений, шрифтов, и макета сайта. 
  8. Использование подходящих (соответствующих) изображений. 
  9. Сайт должен быть, в первую очередь полезным, а не “кричащим”. 
  10. Иметь простую навигацию. 
  11. Быть доступным. 
  12. Отвечать на вопросы: кто, что и почему (а если надо, то и где). 
  13. Не только продавать, но и обучать. 
  14. Простое копирование чужих идей губит и идеи, и ваш сайт. 
  15. Сайт должен быть качественным и выглядеть качественно. 
  16. Пишите в блог часто, но не только о себе (своем бизнесе). 
  17. Избегайте корпоративной «абракадабры» (узкой и непонятной рядовому пользователю терминологии). 
  18. Обеспечьте сайт контентом, которым можно будет делиться. Контент должен быть социальным, а не статичным. 
  19. Используйте разнообразный контент — видео, фото, подкасты и пр. 
  20. Не скрывайте успехи ваших клиентов. 
  21. Используйте выгодные предложения, чтобы привлекать потенциальных клиентов. 
  22. Не забывайте заботиться о перспективе развития (сайта и бизнеса). 
  23. Используйте призывы к действию (calls-to-action), которые «тронут» посетителя. 
  24. Используйте целевые страницы, чем больше, тем лучше. 
  25. Задавайте нужные вопросы, в нужное время.
Обеспечьте свой сайт всеми этими необходимыми вещами и в скором времени вы получите отличный сайт, генерирующий трафик и ведущий к продажам.